Автор: danuta. Дата публикации: . Категория: Технологии.
Фирма, в которой я работала, задумалась о том, чтобы передать на аутсорсинг обязанности менеджеров по продажам:
- холодные звонки клиентам;
- рассылка коммерческих предложений;
- пополнение клиентских баз в CRM-системе.
Мы искали подходящие колл-центры, пытались с ними сотрудничать, но их менеджеры работали гораздо хуже, чем наши.
Сама идея: создать колл-центр, качественно обучающий менеджеров по продажам и принимающий заявки от разных фирм за определенный процент от прибыли либо по фиксированным ставкам.
Идея хороша тем, что требует малых вложений: менеджеры могут звонить из дома (CRM-система хорошо организует и контролирует этот процесс) со своих компьютеров или смартфонов. Не требуется помещение, техника. Единственно - нужно хорошо поставить обучение менеджеров и продумать скрипты звонков.