Автор: danuta. Дата публикации: . Категория: Технологии.
Фирма, в которой я работала, задумалась о том, чтобы передать на аутсорсинг обязанности менеджеров по продажам:
- холодные звонки клиентам;
- рассылка коммерческих предложений;
- пополнение клиентских баз в CRM-системе.
Мы искали подходящие колл-центры, пытались с ними сотрудничать, но их менеджеры работали гораздо хуже, чем наши.
Сама идея: создать колл-центр, качественно обучающий менеджеров по продажам и принимающий заявки от разных фирм за определенный процент от прибыли либо по фиксированным ставкам.
Идея хороша тем, что требует малых вложений: менеджеры могут звонить из дома (CRM-система хорошо организует и контролирует этот процесс) со своих компьютеров или смартфонов. Не требуется помещение, техника. Единственно - нужно хорошо поставить обучение менеджеров и продумать скрипты звонков.
verapamil increases levels of desipramine by decreasing metabolism cialis 20mg price It is important to distinguish presumed acute bacterial rhinosinusitis from rhinosinusitis caused by viral upper respiratory infections URI or noninfectious conditions
Комментарии